Яндекс.Метрика

Новости

Компания «АГРОштурман» приняла участие в выставке «Agritechnica 2013»

Дата публикации: 22.11.2013


  Компания «АГРОштурман» приняла участие в крупнейшей международной сельскохозяйственной выставке «Agritechnica 2013», проходившей с 10 по 16 ноября. Выставка традиционно состоялась в немецком городе Ганновер, мероприятие собрало почти 3 000 экспонентов из 47 стран мира. Следует отметить, что мы первые, кто представил нашу страну на выставке такого уровня в высокотехнологичной отрасли точного земледелия. Всего же в мероприятии приняли участие 18 российских компаний. Участники «Agritechnica 2013» представили свои лучшие разработки для агропромышленного комплекса. Согласно данным организаторов, выставку посетили 450 000 участников, из них 112 000 гостей приехали из разных стран мира.

На своем стенде мы продемонстрировали системы параллельного вождения Trimble, систему TrueTracker и работу базовой станции RTK, и проводили постоянные консультации для посетителей стенда. Также была представлена уже всем знакомая система спутникового мониторинга «Агроконтроль», которая сегодня успешно функционирует во многих крупных хозяйствах России. Своими впечатлениями от главного мероприятия для всех представителей сферы сельского хозяйства поделился руководитель компании «АГРОштурман» Александр Сорокин: «Практически у каждого посетителя нашего стенда возникал вопрос: если вы предоставляете услуги только в России и Украине, с какой целью вы участвуете со стендом в международной выставке? Разумеется, мы делали это не просто так. Участие в выставке международного масштаба позволяет нам достичь важных результатов для дальнейшей успешной работы в своей отрасли. Во-первых, именно на международной выставке у наших представителей есть возможность пообщаться в комфортной обстановке с первыми лицами крупных игроков аграрного рынка России. Приходится признать, что российские сельхозвыставки во многом исчерпали себя, и наши профессионалы стремятся чаще посещать международные мероприятия, набираясь опыта у западных коллег. Во-вторых, мы налаживаем контакт с российскими компаниями-поставщиками, которые также активно посещают выставку «Agritechnica». В-третьих, мы повышаем квалификацию наших сотрудников: направляя работников на международное мероприятие, мы позволяем им проявить свой профессионализм и организаторские способности на самом высоком уровне. И, наконец, участие в таких выставках формирует позитивный имидж «АГРОштурман» не только в России, но и за рубежом».

Российским организаторам сельхоз выставок есть чему поучиться у зарубежных коллег: немецкая выставка, в отличие от отечественных, собирает исключительно целевую аудиторию высокотехнологичного сектора сельского хозяйства. «На «Agritechnica» мы увидели множество посетителей, ориентированных на b2b-сферу, что принципиально важно для нас как для компании-дистрибьютора. На российских же выставках, в силу стереотипов, присутствует много представителей нецелевой аудитории: частные мелкие фермеры, посторонние зеваки и садоводы-любители. Возможно, нашим выставкам стоит перенять иностранную концепцию и тоже начать ориентироваться на представителей бизнеса больше, чем на конечного потребителя продукта.